Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Компьютерная 3D-томография незаменима в любой области стоматологии: терапии, хирургии, имплантологии, пародонтологии и др. Основными показаниями к ее применению являются:

·диагностика воспалительных изменений костной ткани в области верхушек зубов;

·оценка качества пломбирования корневых каналов зубов;

·оценка степени тяжести при заболеваниях десен (пародонтита);

·планирование ортопедического и ортодонтического лечения, хирургических вмешательств, в том числе имплантации (измерение высоты и ширины альвеолярного отростка в области предполагаемой операции);

·диагностика различных заболеваний височно-нижнечелюстных суставов;

·определение положения ретинированных и дистопированных зубов;

·для детского возраста − диагностика изменений молочных зубов и аномалий развития зубочелюстной системы;

·диагностика и оценка переломов челюстно-лицевой области;

·диагностика воспалительных заболеваний и новообразований в верхнечелюстных пазухах для ЛОР-врача.

Преимущества томографии

Быстрота съемки. Процедура длится всего 5,1 секунды – за это время аппарат делает оборот на 360 градусов и производит 500 снимков челюстно-лицевой области в различных проекциях. Далее компьютер обрабатывает полученную информацию, и через 3–4 минуты выводит результат обследования – компьютерную томограмму.
 Низкая лучевая нагрузка (а, следовательно, безопасность для организма) позволяет делать томографию даже детям. При этом исследование можно проводить так часто, как это необходимо (например, до и после операции).
 Четкость получаемого изображения позволяет врачу обнаружить даже самые мелкие особенности строения челюстно-лицевой области, а также выявить патологические изменения на ранних стадиях.

Дополнительные возможности работы с изображением. Специальное программное обеспечение Galaxis позволяет проводить дополнительную обработку полученного изображения, такую как расстановка имплантатов и трассировка (трехмерное определение границ) нижнечелюстного канала. Это значительно повышает точность и безопасность хирургического вмешательства, так как практически исключается риск повреждения нервной и кровеносной систем челюстно-лицевой области.

Возможность хранения и передачи полученных результатов исследования (томограмм) в электронном виде. Полученная томограмма хранится в электронном виде в базе данных клиники, и врач может смотреть и анализировать ее даже в отсутствие пациента. Кроме того, томограмма записывается на компакт-диск, который пациент может забрать с собой – работа с ним доступна на любом домашнем компьютере, никакого дополнительного программного обеспечения при этом не требуется.

В нашей клинике установлен новейший дентальный компьютерный томограф PaX-Uni3D. Он позволяет получать высокоточные трехмерные изображения всего объема челюстно-лицевой области при минимальной лучевой нагрузке и по праву считается наиболее эффективным и безопасным для пациента.